Статьи

InPost выходит на рынок курьерских услуг

InPost начинает свою деятельность на курьерском рынке. Он будет предоставлять курьерские услуги частным лицам и бизнес-клиентам. Новое предложение - в сочетании с посылочными автоматами InPost и широкой сетью из более чем 8300 почтовых отделений - будет единственным в Польше, предоставляющим полный и дополнительный спектр внутренних и международных логистических услуг.

Внедрение новой услуги позволит расширить сотрудничество с крупнейшей польской торговой платформой Allegro и другими значимыми субъектами электронной коммерции в Европе и мире.

Курьерские услуги InPost включают доставку посылок в любую точку Польши. Все варианты обслуживания на месте выполняются до двери получателя или одного из замков для посылок InPost.

Ключевые преимущества InPost в составе интегрированного предложения:

  • 8300 пунктов обслуживания клиентов по всей Польше

  • 1300 посылочных автоматов InPost в Польше и запланированное расширение сети еще на 400 автоматов, все терминалы обеспечивают возможность оплаты карточкой, увеличение объема обслуживаемых посылок более чем на 90% в 2014 году

  • 10.000 поставщиков, работающих на базе систем GPS

  • Интуитивно понятные системы отслеживания доставки во всех вариантах доставки

  • Бесплатный возврат товара в рамках сайта www.szybkiezwroty.pl

  • Уникальное предложение поставок вместе с платформой Allegro - Allegro. Рекомендованные блокираторы посылок InPost и Allegro InPost - самые доступные варианты, доступные для электронных продавцов

  • Доставка на следующий день - 98% посылок отправляется в посылочные автоматы InPost на следующий день после отправки

  • Почтовые услуги для 3000 бизнес-клиентов и органов государственного управления, включая КРУС или общие суды и прокуратуры

  • Финансовые услуги, основанные на разрешении PFSA

«Будущее рынка - предлагать полный спектр услуг на каждом этапе логистической цепочки поставок - и сегодня ни у одного оператора в Польше, кроме нас, нет почтовых, курьерских, финансовых и посылочных автоматов под одной крышей, мы в состоянии обеспечить каждый элемент цепочки поставок на оперативном уровне между Благодаря проверенной инфраструктуре и опытному персоналу, мы обеспечиваем эффективную и своевременную логистику поставок большого количества отправлений даже в жаркое время года, например, перед предпраздничным сезоном. В 2014 году только в 2014 году только в Пацкоматы ИнПост отправила на 90% больше посылок, чем в предыдущем году. Я убежден, что комплексное предложение наших услуг, обогащенное курьерскими услугами, позволит еще быстрее развивать Группу Integer.pl », - говорит Рафал Бжоска, президент Integer.pl Group, владельца InPost.

В рамках комплексного предложения InPost осуществляет доставку на внутренний рынок:

  • Письма (обычные, заказные, экспресс, рекламные посылки, Smart Courier, ZPO, EPO, страхование, регистрация и отслеживание посылок и сбор от клиента)

  • Print & Go - решение для массовых отправителей (печать, упаковка и доставка)

  • Посылки (доставка до 12.00, до 17.00, экономичная, Standard Parcel Locker, индивидуальная посылка, исходящий пакет, страховка, самовывоз, смс / электронная почта, возврат)

  • Денежные переводы

В 2014 году количество отправлений, обработанных InPost, составило около 280 миллионов единиц. Письма и посылки, предоставляемые InPost, упорядочены на современной сортировочной установке, которая обрабатывает до 1,2 миллиона отправлений в день благодаря технологически продвинутым сортировочным устройствам. Paczkomaty InPost также может похвастаться высокой эффективностью обслуживания, при которой 98% посылок доставляется в течение 24 часов после отправки.

Расширение группы Integer.pl в курьерском сегменте является дополнением к предоставляемым на данный момент услугам и позволит всесторонне использовать потенциал, связанный, в частности, с динамичным развитием сектора электронной коммерции. Общий объем онлайн-продаж в Польше оценивается в 27 миллиардов злотых в год. Он генерирует около 155 миллионов грузов на сумму 4,4 миллиарда злотых. 1 , Согласно данным, представленным Cube Research, традиционные курьерские компании имеют наибольшую совокупную долю в обработке грузов из интернет-магазинов.

1 источник: http://gf24.pl/wp-content/uploads/2015/02/22-27.pdf

Источник: пресс-релиз

Новости

Карта