Статьи

Брендинг Буква "G" - Молниеносный удар или Гром будет украден?

Создатели   Gatorade   ®, очевидно, нравится привлекать потребителей, задавая вопросы

Создатели Gatorade ®, очевидно, нравится привлекать потребителей, задавая вопросы. Они обычно спрашивали: «Это в тебе?» «Это», конечно же, Gatorade®. Совсем недавно Gatorade® начал массовую рекламная кампания тизера - очевидно, чтобы переименовать Gatorade® - спрашивая «Что такое G?» - вопрос, на который напрашивается ответ в таинственная реклама ,

Возможно, вам будет интересно узнать, что судебных адвокатов учат не задавать вопросы - на суде - если они не знают ответа. Связанное и хорошее практическое правило для маркетологов может быть таково: не задавайте вопрос, если вы не знаете, и, возможно, что еще более важно, если вы не можете владеть ответом.

Это может быть особенно хорошим советом, когда конкуренты и другие продавцы сопутствующих товаров могут правдиво ответить на вопрос, заданный в их пользу, и «украсть гром», или, возможно, «молнию», в зависимости от обстоятельств. Например, просто представьте, как производители этих напитков совместно поднимают бокалы в ответ на смелый вопрос Gatorade «Что такое G»?

г от G PURE ENERGY уже является федерально зарегистрированный торговая марка для энергетического напитка.

Г уже федерально зарегистрированная торговая марка для воды в бутылках тоже.

г является товарным знаком одобрен для публикации Управлением по товарным знакам США для безалкогольных напитков.

G3 федерально зарегистрированная торговая марка для фруктового сока, не путать с Gatorade's G2 ,

G5 федерально зарегистрированная торговая марка для безалкогольных напитков, опять же, не следует путать с G2.

G СОК уже федерально зарегистрированная торговая марка для спортивных напитков и других напитков.

г это предлагаемый товарный знак разрешено Управлением по товарным знакам США для фруктовых напитков.

ЭНЕРГИЯ, СДЕЛАННАЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН, является федеральной зарегистрированная торговая марка для фруктовых напитков.

ELIXIR G это федерально зарегистрированный торговая марка безалкогольных коктейльных смесей.

«EROTIC G-SPOT DRINK» федерально зарегистрированная торговая марка для спортивных и изотонических напитков.

Бодрящий GIMME A G был утвержден к публикации как торговая марка для энергетических напитков.

G GLEUKOS федерально зарегистрированная торговая марка для спортивных напитков.

Вот здорово . , , и есть еще G, откуда они пришли, но я думаю, вы поняли.

Чтобы продолжить маркетинговую критику альфа-усечения-ребрендинга Gatorade, продолжайте после прыжка.

Даже откладывая оставшиеся без ответа юридические вопросы в усечении Gatorade к одному письму, создатели «G» - в конце концов - могут сожалеть, что задали смелый вопрос, не обязательно по юридическим причинам, но по деловым причинам, услышав бесконечное число возможных ответов на этот вопрос, многие из них негативные или иным образом бесполезные ассоциации с известным и доминирующим брендом спортивных напитков.

Например, кампания уже подверглась критике за явно игнорируемый «Гангста» как один из возможных ответов. Unbound Edition умно отметил, что «Gatorade шарит со своим пятном G» , Как насчет «G» кокаина или другого незаконного вещества? Как Боб Гарфилд из Ad Age недавно было опубликовано: «В мире, где X означает« экстази », а« H »- героин, вам лучше позаботиться о том, как вы обматываете свой G». Некоторые, очевидно, используют «G» как сокращение от GHB, a / k / a « Жидкий экстаз «. Сколько времени хранителям бренда Gatorade® понадобится, чтобы осознать необходимость избегать знаковых « Душ Gatorade »Стать сокращенным« G Shower », узнав, что« G »также является аббревиатурой от слова« Golden »? Так что, вероятно, можно с уверенностью сказать, что J (жюри), так сказать, все еще не знает, является ли вопрос «Что такое G?» Эффективным способом ребрендинга Gatorade®.

Наконец, некоторые утверждают, что любой ребрендинг Gatorade® должен был стать синонимом логотипа Lightning Bolt. Это тема для другого дня. В то же время, чтобы проверить этот аргумент, вы можете проверить мой пост, касающийся невербальные логотипы, которые действительно могут стоять в одиночестве , На сегодняшний день кампания по ребрендингу «G», похоже, зашла слишком далеко в попытке «владеть» одной из двадцати шести букв в алфавите, особенно, когда на переполненном поле было показано выше. Как Блог графологов удачно отмечен : «Пара роликов не может придать смысл письму за одну ночь, и я не уверен, что многие годы рекламы тоже могут».

Они обычно спрашивали: «Это в тебе?
Например, просто представьте, как производители этих напитков совместно поднимают бокалы в ответ на смелый вопрос Gatorade «Что такое G»?
Так что, вероятно, можно с уверенностью сказать, что J (жюри), так сказать, все еще не знает, является ли вопрос «Что такое G?

Новости

Карта